Покупая любые товары, мы мысленно относим себя к какому-то классу.


Покупая машину, мы всегда понимаем, что хотим получить, на что рассчитываем и сколько мы готовы за это заплатить.


Условно весь рынок можно разделить на 5 категорий:

1. Любители Жигулей классики – получают возможность перемещаться по дорогам, пусть не очень быстро, не очень комфортно и частенько заезжая на ремонт - зато дешево. Везде можно купить, везде отремонтировать, это наше, свое, родное. Большинство к этому привыкли и даже боятся подумать о том, чтобы пересесть на машину импортного производства. Страхи при нынешнем рынке не всегда обоснованы – нужно только попробовать.


2. Машины отечественного производства, такие как Lada Kalina или Chevrolet Niva. Вроде и внешне похожа на импортный, но не то, вроде и быстрая, но не на столько, вроде и удобно, но не так, вроде и надежная, но что-то опять поскрипывает и постукивает.


3. Импортный автомобиль среднего класса. Это те, кто уже начал чувствовать себя свободно и уверенно. Вам хочется комфорта, маневренности и уверенности, что купив машину, вам не придется через 2 недели ехать сервис что-то подкручивать. Даже при небольших доходах можно позволить себе взять машину в кредит. Все вложения окупаются сполна полученным удовлетворением от сознания правильно сделанного выбора.


4. Автомобиль премиум класса – хозяева Мерседесов и БМВ. Их положение обязывает выбирать такую машину. Они настолько значимы (даже в собственных глазах), что сложно представить такого человека ущемляющего себя в потребностях. Он покупает машину такую, какую надо ему и не экономит на качестве, не уговаривает сам себя, что салон из кожзаменителя такой же, как кожаный и разницу почти не видно. За свои деньги он получает гарантии и статус.


5. Есть еще Формула1. Кто хочет проехаться на наших улицах на болиде? Нелепо! Это особенная машина для особенной трассы.


Так вот к чему это вступление!


Герметики для строительства в этом не исключение.


Можно провести простую аналогию:

1. Многие по привычке или в силу не знания другого варианта выбирают битумные, тиоколовые и другие двухкомпонентные материалы в больших ведрах. Хотя ими не очень удобно работать, внешний вид потом оставляет желать лучшего, через 2-3 года опять придется переделывать, но мы сами себе говорим «Цена оправдывает все!». Иногда можно поднять голову и посмотреть вокруг – сложив все расходы в течение нескольких лет вы больше потеряли, чем выиграли, при том, что вложенные усилия вряд ли принесли удовлетворение.


2. Силиконовые герметики всем хороши! Эластичность хорошая, но надолго ли, адгезия удовлетворяет, но если отклеится, то ничем не заделаешь, а если почернеет, то ни чем не закрасишь. Тогда начинаешь задумываться, что выбирал хорошее, а получилось не совсем то!


3. Золотая середина – полиуретановые герметики в фасовке по 600 мл. Это герметик хорошего среднего класса и первоначальные расходы пугают, но это окупается. Через 2-3 года Вы понимаете, что больше не сталкиваетесь с рекламациями, Ваши клиенты довольны, рабочие не жалуются на трудную работу, имидж Вашей фирмы существенно вырос. И ради этого спокойствия Вы уже готовы не скупиться, и вопрос об используемых материалах решен раз и навсегда.


4. Герметик премиум класса, такие как MS-полимеры или некоторые полиуретаны. Их высокая цена оправдана качеством, гарантией, эксплуатационным контролем со стороны производителя. Это для особых случаев, сложных и ответственных работ. Иногда бывают ситуации, что сэкономив на мелочах сегодня, вы получаете большую (и очень дорогую) головную боль завтра, не говоря уже о «подмоченной» репутации.
Супер герметики или даже клеи-герметики для сложных оснований. Их химический состав подбирается специально под условия работы. Каждый день это не нужно, но совсем без этого не обойтись.